Персонажи: молодые Джим и Джон
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC (Здоровенный ООС!)
Размер: Драббл
читать дальшеЯркое оранжевое солнце медленно садится за горизонт, отражаясь в широкой реке. Желтый свет легко пробивается сквозь дым, неравномерно покрывающий весь город (весна – люди в своих садах сжигают прошлогоднюю траву). Из-за всего этого у многих слезятся глаза, юноши и девушки надевают темные очки, которые совсем не сочетаются с плащами, которые пока рано снимать. В светлом, почти белом небе изредка пролетают крикливые птицы, после усаживаясь на всё ещё голые деревья. Дневное светило окрашивает всё в свои цвета – начиная с редких пушистых облаков, маленьких цветов на клумбах, старых кирпичных домов, и заканчивая красками художника на набережной, вином в бокале невесты и столом в большой захламленной комнате.
- И что бы ты делал, если бы я не решил стать врачом? – недовольно спрашивает студент медицинского университета Джон Ватсон, уверенно накладывая шов на рассеченную ногу брюнета, расслабленно сидящего рядом и жующего жвачку.
- Ну, поэтому ты и станешь врачом, - брюнет, Джим Мориарти, пожимает плечами, - Потому что вечно за меня волнуешься. Ты ко мне слишком добр, - парень закатывает глаза, видимо, произнося эти слова далеко не в первый раз. Джон молчит, не желая начинать очередную дискуссию на эту скучную тему.
Мориарти, совсем не обращая внимания на боль, вертит в руках красное яблоко, решая, съесть ли его потом или всё же сейчас. Джим всегда испытывал слабость к яблокам, за что единственный друг в шутку называл его «яблочным наркоманом». Хотя, что характеризовалось словом «наркоман», он не уточнял. Может быть, вовсе не сильная любовь к яблокам, а его вечные бредовые идеи, зависимость от некоторых вещей, абсолютно сумасшедшие и не поддающиеся объяснениям действия. Он любил любые яблоки: медовые, зеленые, разноцветные. Но особенно ему нравились красные. Такие, ещё в школьные годы, росли в саду у Ватсона. Самые сладкие из них висели на большой старой яблоне, находящейся прямо напротив окна комнаты Джона. Это было очень удобно - Джим забирался на прочную ветку, срывал яблоки с соседних сучков, Ватсон открывал скрипящие рамы с разбитым стеклом и усаживался на подоконнике с подушкой. Иногда они разговаривали так до утра, но чаще вечером брюнет перебирался в дом по веревке, специально для этого привязанной к дому и дереву.
- Всё, теперь можешь хоть до Луны прыгать, только бинт не мочи до завтра, дома больше нет, а посреди ночи я в аптеку не пойду, - Джон спихивает с колен ногу Мориарти и берет из пепельницы тлеющую бумажку с торчащей из него подпаленной травой.
- И что ты куришь на этот раз? – Джим склоняет голову к плечу, с интересом рассматривая самокрутку в руках будущего доктора, - Это же ужасно вредно и отвратительно на вкус.
- Фиялки с соседнего окна, - скорчив рожу, сказал Джон. Насколько бы добрым и мирным не был голубоглазый блондин, не со всеми он находил общий язык. А с некоторыми личностями конфликтов ему было просто не избежать. Мориарти фыркнул от смеха, вспомнив, что недавно слышал, как эта преклонного возраста женщина рассказывала подругам о похищении её «великолепных цветов». Да-а, сильно бы её шокировало то, на что пошли «фиалки с королевского конкурса».
- И как тебе «вкус мести», Джонни? – тихо хихикает Мориарти, выплевывая в грязную пепельницу жвачку.
- Цветочки прямо как хозяйка. Противные, - поясняет Ватсон в ответ на вопросительно поднятую бровь и любопытство в черных глазах. Это другим вечно кажется, что у Джима во взгляде обычная темная стена. А Джон никогда не понимал, как можно не заметить того потока чувств и эмоций, которые всегда читал в нем он. Ему всегда виделись в его глазах горы – такие же темные, огромные, и чем больше в них глядишь, тем выше поднимаешься. У них тоже есть что-то вроде вершины, светлой и заснеженной, изредка она проскальзывает во взгляде Мориарти, но чаще это бывает по ночам, когда сложно разглядеть в кромешной тьме их комнаты даже силуэты друг друга.
- Опять твои руки провоняют этой пакостью, - как-то устало ворчит Джим, откидываясь на спинку старого дивана, хотя они оба прекрасно знают, что во фразе нет ни единого слова правды. Запахом жженой бумаги и травы пальцы, с обгрызенными ногтями, пропахли уже давно. Да и пакостью Мориарти это точно не считал. Скорее уж наоборот. Этот аромат ему нравится до безумия, но знать, что он где-то рядом, но не иметь возможности вдохнуть - просто выводило Джима из себя. А возможности он явно не имел, Мориарти даже думать не хотелось, что решит Джон, если он вдруг начнет нюхать его руку.
- Потерпишь, - привычно пожимает плечами Ватсон, делая последнюю затяжку. Потом подходит к окну, бросает взгляд на пустые горшки на соседнем подоконнике и довольно закрывает шторы. На улице садится солнце, заканчивается очередной день.
Название: Любовь к яблокам
Автор: Солнечный Джис
Персонажи: Джон, Джим
Рейтинг: G
Жанры: Флафф, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 1 страница
Описание: Очередное Ау с общим детством Мориарти и Джона.
Размышления о яблоках и ненормальных.
читать дальше«Уже идешь домой? Купи яблок».
Джон прочитал сообщение и убрал телефон в карман. Такие смски приходили почти каждый день, он уже мог собирать коллекцию. Мобильный вновь завибрировал в кармане, привлекая внимание.
«Если будут – бери красные».
Видимо у Джима шаблоны на эти просьбы, подумал Ватсон, смотря на знакомые слова.
Парень сидел на ступеньках у дома и любовался на закатное солнце, которого уже почти не было видно. Небольшая фиолетовая полоса у горизонта ярко выделялась на фоне оранжевых лучей и розового неба на западе. Красное солнце, о котором так много пишут в книгах, напоминало Джону яблоко. «Дожили», - мелькнула у него мысль. В других районах давно горели фонари, оттеняя тусклые городские звезды на безоблачном небе, на которое остановился посмотреть в этот вечер Ватсон.
У ног Джона лежал пакет с фруктами, которые он уже по привычке купил по дороге с учебы. В руках парень перекатывал обкусанное яблоко, похожее на логотип одной всем известной компании.
И что Джим находит в такой кислятине, думал Ватсон, пережевывая очередной кусок. Оно жесткое и напоминает по вкусу ранетку, продолжал размышлять Джон, уже отложив фрукт в сторону. Наверное, моя привязанность к Мориарти выглядит так же, как любовь к яблокам. Удивленный своей внезапной мыслью, Ватсон хотел разобраться в голове, но неожиданно прогремел взрыв, который вовсе не сделал ничего лучше.
Джон подскочил на ноги, рассыпав фрукты из пакета, и уставился на верхние этажи, откуда доносился шум. И без того уверенный в источнике черного дыма, столбом уходящего в небо, Ватсон смотрел на разбитые окна своей кухни. Где-то вдали послышались пожарные сирены, вырывая из раздумий будущего доктора.
7 секунд. Первый этаж.
5 секунд. Второй.
8 секунд. Третий этаж с паникующей старушкой на дороге.
6 секунд. Четвертый.
20 секунд. Седьмой этаж.
Если бы спасатели всегда бегали так же быстро…
Заметив выходящего из квартиры Мориарти, растрепанного, перемазанного в чем-то черном и кашляющего, Джон немного успокоился, но это не помешало ему быстро подскочить к другу и начать осматривать его на предмет повреждений.
- Джим, Джим, всё хорошо? – нервно проводя пальцами по плечам Мориарти, спросил Ватсон.
- Я разбил твои очки, - откашлявшись, виновато сказал Джим.
- У меня старые есть, - отмахнулся Джон, недовольный тем, о чем думает Мориарти в такой момент.
- Те, которые как у Гарри Поттера? – громкий смех разнесся по коридору.
- На пару дней пойдут, - пробурчал Ватсон, обиженный реакцией друга.
- Я буду звать тебя Гарри, - заулыбался Джим, приглаживая волосы, - Гарри, где мои яблоки?
- У входа в подъезд, - честно ответил Ватсон, в очередной раз удивляясь чужим мыслям.
Он ненормальный, думает Джон, наблюдая, как Мориарти побежал вниз.
Как можно так любить яблоки?
И я ненормальный, думает Джон, стартуя вслед за Джимом.
Как можно так любить ненормального?
@темы: Рейтинг: G, Фанфик, Тип: джен, Персонажи: Джим Мориарти, Персонажи: Джон Уотсон, Студенческое AU
Он ненормальный, думает Джон, наблюдая, как Мориарти побежал вниз. Как можно так любить яблоки?
Так и хочется сказать словами Мусорщика из Хакеров: "У каждого из нас своя Аннушка"...